zeftera.ru.

Рецензия на фильм «Голодный кролик атакует»

Николас Кейдж Все мы прекрасно знаем о причинах, которые вынудили Ника Кейджа сниматься во всем и вся, соглашаясь на роль при малейших намеках на окно в собственном графике и удобоваримый гонорар. Не беремся судить, какова финансовая ситуация Ника на данный момент.

Возможно, причины подобного расклада кроются уже в чем-то другом – привычке соглашаться на все предложения продюсеров, сильно упавший интерес студий-мейджоров к его персоне (уже второй фильм Кейдж батрачит на ту же небольшую студию) и т.д. А, как мы знаем, в таких картинах сильно не разгуляешься. Это небольшие боевички, триллеры, а иногда семейные мелодрамы, которые не обременены хорошими и требовательными режиссерами, очень редко могут показать свой сценарий, не покраснев аки раки, и снимаются за сущие копейки. Часто обычный гонорар Ника, который заметно сдулся за последние несколько лет, составляет чуть ли не четверть бюджета, а актерская игра в подобных проектах мало волнует как людей ответственных за фильм, так и ведущих актеров вместе со зрителями. Последние заведомо не ожидают от «B»-movie никаких откровений. Не было их и на этот раз.

Сначала сюжет смог заинтересовать зрителя хотя бы следующим: «Как бы вы повели себя на месте главного героя?». Развитие событий можно назвать и вовсе классическим, каким мы привыкли его видеть за годы и годы просмотров детективных и криминальных историй. А вот впечатление от концовки получилось двояким – много фантастического везения, спорных моментов, избитых штампов наподобие поведения протагониста и антагониста во время финальной схватки, и тому подобной чуши, которую мы видели в средних остросюжетных боевичках десятки, если не сотни раз. Финальная развязка попыталась возвестить о своей оригинальности, но сразу замолчала, не угледев никакого удивления на лицах зрителей – ничего такого не было заметно ни в одном глазу.

При всех минусах, дикой заштампованности и отсутствия серьезной интриги, проект сумел создать неплохой саспенс, поддерживавший зрителя в относительном напряжении и позволивший досмотреть кино без серьезной потери хорошего настроения. Очевидного негативного багажа после просмотра данного фильма нами вынесено не было, чему также способствовала достаточно рядовая, но все же терпимая игра Ника Кейджа и Джэньюэри Джонс. Т.е. налицо у нас типичный представитель своего жанра без всяких претензий на оригинальность, который не собирался изобретать заново жанр, даже и не думал как следует работать со зрителем (где же ты, сопереживание героям?), но зато не впал в полный маразм, смог большую часть экранного времени удерживать на себе внимание зрителя, тем самым заслужив право на существование.

Если подходить к этому фильму с мерилом небольшого скромного боевичка или рядового, но симпатичного триллера, то никак не получится занести данный проект в пассив как режиссеру Роджеру Дональдсону, так и ведущим актерам. Но если обратить внимание на лучших представилей данного жанра, а затем плавно перевести свой взор на фильм «Голодный кролик атакует», то можно схватить кондрашку и сказать пару крепких слов про повсеместно загибающийся кинематограф. С каким из этих двух мерил к этому кино подойдете вы, мы не знаем, но просим не быть излишне строгими, так как «epic fail» на этот раз точно прошел мимо. 

 

kinogallery.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>